Эффективные способы продвижения розничного магазина купальников
04 Apr, 2020 by American Beauty Group World Trends, New Collections

В нашем блоге уже есть статья о том, как открыть магазин пляжной одежды и купальников с нуля (ссылка на статью). Повторяться не будем, и этот текст посвятим исключительно развитию уже готовой торговой площадки.

И так, приступаем!

Bound by bond - eye

Первое, что мы должны сделать – это определить свой формат торговой площадки. Здесь у нас два варианта: он – лайн (продаем купальники через сайт или социальные сети) или офф – лайн (у нас есть физическая торговая площадь, на которой мы продаем товар). Следующую фразу стоит запомнить и как можно скорее воплотить в жизнь (если это еще не сделано): В 21 веке, он – лайн формат без офф – лайна формата существовать может, но наоборот это едва ли осуществимо.

Статус он – лайн магазина сегодня может носить не столько специализированный сайт. Из популярных и эффективных каналов продаж подобного формата выделяют:

— специализированный бизнес — аккаунт в Instagram

— группы в социальной сети Facebook

— группы в социальной сети ВКонтакте

Наибольшей популярностью сейчас пользуются магазины он – лайн формата и магазина смешанного типа.

Beach Bunny
Beach Bunny
Beach Bunny

Непосредственно реклама

От формата площадки напрямую зависит подход к рекламной компании.

В тонкостях настройки рекламы для он – лайн магазина довольно проблематично разобраться самим. Хотя бы на первоначальном этапе, мы советуем обратиться к услугам smm – специалистов. Для качественного осуществления продвижения в интернете Вам будет необходим:

— красивый контент (промо — фото и — ролики брендов, собственные снимки и видео товара на моделях и в раскладке);

— емкое и подробное описание товара (наличие, бренд, размер, состав и т.д.);

— актуальная информация (оплата, доставка, время работы, возможность предзаказа, поступление нового товара и т.д.);

— отзывы покупателей о вашем товаре.

Продавая свой товар через интернет, помимо smm – специалиста, будет неплохо заручиться поддержкой блогеров (лидеров мнения) вашего города, региона или страны. С ними можно договориться о рекламе товара на бартерной или платной основе.

Для магазинов смешанного формата можно рассмотреть размещение рекламы на популярных информационных площадках, порталах города или региона, а также публикации в местных изданиях, уличные щиты и натяжные баннеры.

Bound by bond - eye

Конкурсы и спонсорство

По возможности устраивайте розыгрыши или конкурсы в своем магазине, по итогам которых победители смогут получить от Вас подарок или подарочный сертификат на продукцию.

Еще один способ привлечь внимание к своему магазину – участие в интересных мероприятиях. К примеру, можно выступить спонсором на конкурсе красоты или Дне Рождении торгового центра, в котором находиться Ваш офф – лайн магазин. Как правило, такие мероприятия имеют хорошую информационную поддержку и анонсируются заранее.

Акции, специальные предложения, бонусы и скидки

Персональная система бонусов и скидок поможет обзавестись постоянными клиентами, акции – увеличить средний чек, а грамотно составленное специальное предложение – избавиться от остатков старой коллекции и освободить место в магазине под новый товар.

Beach Riot
Beach Riot
Beach Riot

Сервис

То, о чем все знают, но часто пренебрегают его улучшением. Тут, совет будет один – искренне любить своих клиентов. Сегодня, модный рынок дарит покупателю невероятное многообразие выбора со схожими параметрам. Конкуренция есть в любом сегменте и в любой нише. Ваша задача – стать лучшими! «Фишкой» магазина могут стать: грамотные консультанты, возможность примерки в комфортных условиях, богатый выбор купальников, удобная доставка, вкусный кофе с собой – все на что хватит сил, воображения и средств.

И еще одно важное правило: никто не должен знать Вашего покупателя – лучше Вас! Сбор «обратной связи» — был, есть и остается самым эффективным способом выявить реальные потребности клиентов и предложить им необходимый товар.

Bound by bond - eye
American Beauty Group
American Beauty Group
Vestibulum pulvinar adipiscing turpis vitae ultrices. Suspendisse eu lectus dui, vitae lobortis lorem. Fusce grada nibh et ante accusan molestie. Duis convallise emper felis.