Поддержка бизнеса в условиях мирового кризиса
09 Apr, 2020 by American Beauty Group World Trends, New Collections

Ухудшение экономических условий – не повод прощаться со своим бизнесом. Даже эту непростую ситуацию можно обратить в свою пользу, если пересмотреть некоторые бизнес – процессы и принять ряд антикризисных мер.

30 марта 2020 года специалисты международной консалтинговой компании McKinsey& Company представили третье издание отчета о влиянии COVID-19 на сектор Fashion & Apparel. В отчете был описан ряд изменений мирового покупательского спроса и даны общие рекомендации для владельцев модного бизнеса. На его основе, мы и попробуем рассказать Вам о самых важных изменениях сектора.

Что сейчас происходит с клиентами?

Сегодня реальная жизнь человека полностью перешла в он – лайн пространство: работа, обучение, общение с близкими. По статистике, время «у экрана» в среднем увеличилось на 27%.

Во всем мире наблюдается резкий спад покупательской активности. Модный рынок демонстрирует самый сильный упадок: 59% офф — лайн и 13% он — лайн. В данный момент рост показывают только развлечения на дому через социальные сети и он – лайн — каналы.

Многие покупатели временно отказались от покупки новых вещей из – за неуверенности в завтрашнем дне

У людей снизилась потребность в новой одежде. Исключение составляет домашняя одежда и одежда для спорта, спрос на этот вид товаров как раз растет.

Также отмечается, что для некоторой категории людей — закрытия офф – лайн площадок является главной проблемой приобретения новых вещей.

Что нас всех ждет после окончания карантина?

Важно понимать, что рынок после карантина не останется прежним, как и покупательская способность не вернется к прежним докризисным показателям. Опыт Китая после снятия карантина показал падение трафика и продаж более чем на 50 – 60% от докризисного уровня, средний чек уменьшился на 20%. Выручка в период карантина составляла всего 5 – 10% от нормы. Для выхода на уровень в 50% от обычных показателей потребовался месяц.

В ряде стран Европы и России прогнозируется аналогичная схема восстановления бизнеса. Сейчас всем нам стоит запастись терпением и подумать над тем, как минимизировать текущие издержки на период «затишья».

Также на примере Китая, стоит взять во внимание более быстрое восстановление торговых он – лайн площадок. Во – первых, за время карантина многие по достоинству оценят их удобство и при стабилизации своего дохода не захотят отказываться от приобретенной привычки делать покупки через интернет. Во – вторых, такая форма покупок предполагает минимум контактов и по прежнему будет оставаться более безопасной.

По многочисленным опросам населения нескольких континентов – по офф – лайн покупкам скучают только 16%. Выводы делайте сами.

Рекомендации для модного бизнеса в он – лайн среде:

E — commerce – направление прироста покупателей в средне — дальнесрочной перспективе. Широкий охват аудитории, ненавязчивое предложение товаров и услуг, легкий выход на сделку – основные преимущества уводить свой бизнес на он – лайн площадку.

Демонстрация социальной ответственности и своей солидарности ко всему миру сейчас поможет завоевать лояльность покупателей. Еще одним обязательным пунктом должна стать прозрачность в обеспечении безопасности клиентов и персонала.

Пересмотрите свой ассортимент – какая категория товаров или какой ценовой сегмент будет демонстрировать рост в перспективе? Сейчас в приоритете остается домашняя и спортивная одежда.

Не смотря на закрытие торговых площадок и снижение спроса – важно оставаться на связи. Сейчас покупателям необходимы поддержка и вдохновение! Почему бы этим не заняться именно Вам?

Берите пример с маркетплейсов и мультибрендовых магазинов – за счет своей стабильности, удобства и широкого ассортимента они не только «остаются на плаву», но и увеличивают свои продажи.

Выход из кризиса для офф – лайн площадки.

Сейчас самое время для реальной оценки своего бизнеса и оптимизации многих процессов, которые помогут снизить текущие расходы и открыть новые перспективы.

Поиск выгодных условия для бизнеса без потери качества товара и услуг: аренда, логистика, клининг, доставка канцелярских товаров и воды, связь, интернет и другие услуги по более низкой цене помогут сэкономить бюджет компании.

Снижение затрат на персонал до восстановления покупательского трафика с помощью делегацией обязанностей или снижение часов занятости.

Выборочное введение новых коллекций и разработка плана реализации уже имеющегося товара. Специальные предложения и скидки на привлечение покупательского трафика.

Развитие своих он – лайн  площадок. Разработка имиджа, стратегии, постановка новых целей.

Частичное переориентирование с учетом изменившегося спроса: новые бренды, новые товары, введение в ассортимент нового ценового сегмента.

Прозрачная «безопасность» торговой площадки – соблюдение гигиенических норм и контроль здоровья персонала.

American Beauty Group
American Beauty Group
Vestibulum pulvinar adipiscing turpis vitae ultrices. Suspendisse eu lectus dui, vitae lobortis lorem. Fusce grada nibh et ante accusan molestie. Duis convallise emper felis.